Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как автоматизировать свой бизнес

  1. Определите, какие повторяющиеся задачи вы регулярно выполняете вручную. Это могут быть:

    • Внесение информации о клиентах
    • Формирование документов
    • Бухгалтерский и кадровый учёт
    • Создание и отправка рассылок
    • Постановка задач
    • Отправка отчётов
    • Сбор и анализ и статистики
  2. Опишите бизнес-процессы

    Для каждой задачи составьте пошаговую схему выполнения и укажите, какие данные должны быть обработаны. Продумайте оповещения о выполнении каждой задачи и её передаче в работу другим сотрудникам.

  3. Подготовьте шаблоны отчётов

    Продумайте, что вы хотите выводить в отчёте по каждой задаче. Определите, какие данные вам нужно визуализировать с помощью диаграмм и схем.

  4. Соберите первоначальные данные

    Назначьте ответственного за каждый процесс и поручите ему сбор данных, с которыми он работает, в единый текстовый или табличный документ.

  5. Выберите подходящий софт

    Вы можете учитывать взаимодействие с клиентами в CRM, вести бухгалтерский и кадровый учёт в специализированных программах [карточка] и отслеживать выполнение задач в системах управления проектами [карточка]. Загрузите в каждую из программ первоначальные данные, и начните работу.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter