Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как определить KPI специалиста по PR

  1. Количество публикаций

    Можно разделить все публикации на типы: упоминания, комментарий, интервью, статья и т.д., присвоив для каждого свой вес. И все СМИ тоже разделить на типы: топовые, специализированные, нишевые и т.д. В приложении к договору с пиарщиком – установить, какой общий должны достигнуть публикации за отчётный период и в каких типах СМИ.

  2. Хороший индекс цитируемости

    Вы можете считать хорошим показателем цитируемости минимум в 5 репостов каждой публикации компании на других ресурсах. Ежемесячный или ежеквартальный рост этого показателя тоже можно зафиксировать в приложении к договору.

  3. Высокая посещаемость

    Чем больше людей попадает на сайты по ссылкам с публикацией инициируемых пиарщиками, тем лучше. Можно установить количество или положительную динамику этого показателя за отчётный период.

  4. Широкий охват аудитории

    По охвату аудитории (Media Outreach) вы сможете оценить, насколько быстро потенциальные клиенты узнают о вас по различным каналам. Нас интересует рост этого показателя.

  5. Бесплатное участие в профильных мероприятиях

    Специалист по PR должен обеспечивать участие спикеров от компании в мероприятиях, где можно рассказать о себе и компаниях с обязательным упоминанием этого факта на сайте мероприятиях и сопутствующих материалах.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter