Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как эффективно провести переговоры

Обсуждая продажу или партнёрство, придерживайтесь этих этапов. Так вы не просто заключите сделку, но и создадите тёплые долгосрочные отношения с покупателем или контрагентом.

  1. Установите контакт.

    Постарайтесь заранее узнать как можно больше о вашем клиенте или партнёре. При встрече проявите осведомлённость об его успехах и его бизнесе. Скажите что-нибудь приятное, но не лукавьте.

  2. Выявите потребности.

    Спросите собеседника о том, что он хотел бы получить по итогам переговоров. Поймите, какие проблемы его волнуют, и как вы можете помочь с их решением.

  3. Озвучьте предложение.

    Теперь, когда у вас понимание потребностей клиента или партнёра, вы можете назвать цену и другие условия с вашей стороны.

  4. Снимите возражения.

    Если ваши товары или услуги считают «дорогими», дело, скорее всего, не в цене. Уточните, что стоит за словом «дорого». Может быть, нет возможности заплатить всю сумму сейчас или не до конца понятна выгода работы с вами. Уточнения помогают находить аргументы.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter