Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как эффективно работать в кризис

  1. Стимулируйте повторные продажи

    Повышайте лояльность постоянных клиентов. Подталкивайте их к повторным покупкам. Напомните о себе клиентам, которые уже совершали у вас покупки, предложите им выгодные условия.

  2. Анализируйте конкурентов

    Проанализируйте, почему ваши клиенты уходят к конкурентам. Поймите, что им удаётся лучше, и внедрите эти улучшения у себя.

  3. Оптимизируйте затраты

    Исключите из ваших расходов всё, без чего вы реально можете обойтись.

  4. Прогнозируйте на несколько шагов вперёд

    Регулярно анализируйте текущую работу и предугадывайте, где могут возникнуть проблемы.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter