Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как законно делать email- и SMS-рассылки

Сообщения, которые вы отправляете клиентам, являются рекламой. Она законна при условии, что клиент согласился её получать.

Внимание!

Если клиент не соглашался на получение рекламных сообщений и вы игнорируете его претензии, это незаконно.

  1. Просите разрешение на обработку персональных данных – это можно сделать в момент получения этих данных, например, попросив поставить «галочку» в чекбоксе в форме регистрации.
  2. Работайте с «честной» базой, а не покупной – речь идёт именно о вашей собственной базе.
  3. Подтверждайте согласие на подписку – сохраняйте его в админке сайта или CRM.
  4. Давайте возможность отписаться от рассылки – ссылка на изменение настроек подписки должна быть в каждом письме.
  5. Удаляйте из базы отписавшихся – любой современный сервис может это делать автоматически.
  6. Рассылайте полезную информацию – подумайте, что интересно и нужно именно вашим клиентам.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter