Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как увеличить средний чек

  1. Создайте интернет-магазин

    Средний чек онлайн-покупки на 30-40% выше, чем покупки офлайн. Потому что у человека нет возможности подержать вещь в руках и выложить её перед оплатой на кассе.

  2. Продавайте комфорт

    Предлагайте полезные дополнения к товару. Покажите, сколько покупатель сэкономит, если купит этот комплект. Заинтересованный покупатель будет готов заплатить за дополнительный комфорт. Недорогие малогабаритные товары располагайте у касс: покупатель обратит на них внимание, стоя в очереди. В интернет-магазине при оформлении товара в корзине предлагайте то, что может пригодится к данному набору.

  3. Начинайте с товара-локомотива

    Ставьте в витрину и выводите на первые позиции товары, которые покупают чаще всего. Обычно, купив что-то одно, человек доложит в корзину и другие товары, чтобы получить, например, бесплатную доставку в интернет-магазине. А в офлайн-магазинах делайте отдельные выкладки самых ходовых товаров в наиболее проходимых местах.

  4. Проводите распродажи

    Располагайте товары, которые продаются со скидкой, возле входа и выхода из магазина. Это же правило действует и для интернет-магазинов, где акционные товары должны быть размещены в витрине на главной странице.

  5. Дарите подарки за крупные покупки

    Введите бонус за покупку выше определённой цены. Предложите скидку на повторную покупку или подарок. Желательно, чтобы этот подарок был ценным, например, полезный аксессуар.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter