Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как эффективно проводить совещания

  1. Определите повестку.

    Поставьте цель: решение определённой проблемы или конфликтной ситуации, планирование, приём отчётов. Придерживайтесь этого плана.

  2. Ставьте чёткие временные рамки.

    Определите время начало и конца встречи. Отведите время на вопросы и пожелания сотрудников.

  3. Выберите формат совещания.

    Примите отчёты руководителей направлений или проведите мозговой штурм.

  4. Ведите протокол.

    Зафиксируйте все договорённости с сотрудниками и распределите задачи сразу после совещания.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter