Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как избежать пересечения аудитории при ремаркетинге

Если вы настраиваете ремаркетинг для аудитории конкретного подраздела сайта, это может исказить общие данные о посещениях сайта. Чтобы посетители сайта не пересекались с аудиторией по ремаркетингу, сделайте следующее.

  1. Настройте сегменты в Яндекс.Метрике.

    Выберите Просмотр URL, нажмите кнопку «Путь». Сохраните сегмент, нажав на кнопку «Сегментирование».

  2. Создайте кампанию в Яндекс.Директ.

    В ретаргетинге пропишите условия:

    • «Группа 1 – выполнено хотя бы одно».
    • «Группа 2 – не выполнено ни одного».
  3. Создайте сегменты в Google AdWords и Google Analytics.

    Откройте любой отчёт и нажмите на кнопку «Добавить сегмент». В разделе «Условия» выберите фильтр по названию сегмента.

  4. Заполните информацию о ремаркетинге по сегментам.

    Напишите название, сроки, тип аудитории.

  5. В Google AdWords вычтите из аудитории раздела аудиторию подраздела.

    После выберите нужную кампанию, перейдите на вкладку «Контекстно-медийная сеть» и нажмите кнопку «+Таргетинг».

  6. Нажмите кнопку «+Таргетинг», выберите «Интересы и ремаркетинг», затем — «Списки ремаркетинга» и найдите нужную аудиторию.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter