Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как найти интернет-маркетолога

  1. Определите круг задач будущего сотрудника и его взаимодействие с коллегами.

  2. На основе этого составьте список навыков и знаний маркетолога, например:

    • Ремаркетинг
    • Контекстная реклама [карточка]
    • Реклама в соцсетях [карточка]
    • Тизерная и баннерная реклама
    • SEO-продвижение
    • Работа с CPA-сетями
    • Анализ конкурентов
    • Анализ поведения пользователей на сайте с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
    • Медиапланирование
    • Составление отчётов по проведённых рекламным кампаниям
  3. Опубликуйте вакансию на подходящих сервисах поиска сотрудников:

    • HeadHunter
    • Мой Круг
    • Rabota.ru

    Перечислите предстоящие задачи и список требований к кандидату. Также запросите:

    • Портфолио
    • Рекомендации
    • Результаты работ в сопроводительном письме
  4. Протестируйте подходящего кандидата. [карточка]

    Чтобы оценить компетенции интернет-маркетолога, разберите с ним рабочую задачу из практики вашей компании. Спросите кандидата, как бы он усилил вовлечённость подписчиков ваших соцсетей, увеличил посещаемость вашего сайта и оптимизировал рекламный бюджет.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter