Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как определить свою целевую аудиторию

Если вы планируете своё дело и ещё не определились, кому и как вы будете продавать, сделайте следующее.

  1. Поймите, какую проблему вы решаете.

    Определите, какую именно свою проблему или задачу можно решить с помощью вашего товара или услуги, то есть спросите себя: зачем это нужно людям?

  2. Составьте портрет потенциального клиента.

    Исходя из ответа на первый вопрос, спросите себя: кто эти люди, которые мой товар или услуга помогут решить конкретную проблему или задачу?

  3. Проанализируйте конкурентов.

    Подпишитесь на профили ваших конкурентов в соцсетях и тематические сообщества. Обратите внимание на возраст и географию их подписчиков [карточка] – это могут быть и ваши потенциальные клиенты.

  4. Изучите аудиторию похожих продуктов.

    Рассмотрите ресурсы и публикации, которые выводятся в поиске по ключевым словам вашего продукта или услуги. Изучите публикации в соцсетях по смежным темам. Проанализируйте, кто чаще всего их комментирует и репостит: эти же люди могут быть потенциально заинтересованы в вас.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter