Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как повысить результативность email-маркетинга

  1. Сегментируйте базу.

    Выделите среди ваших подписчиков постоянных клиентов и тех, кто совершил у вас покупку однажды и больше не возвращался на сайт. Будите спящих клиентов. Предлагайте бонус за возвращение на ваш сайт. [карточка]

  2. Используйте почтовые сервисы для отправки рассылок, чтобы ваши письма не попадали в спам и чтобы отслеживать процент открытий и переходов. [карточка]

  3. Подготовьте шаблон письма [карточка]. Адаптируйте ваши письма отображения на мобильных устройствах – многие сервисы предлагают такую адаптацию автоматически, важно только это проверить.

  4. Дублируйте инфоповоды на вашем сайте в рассылке.

    Если вы планируете выгодную акцию, сообщите о ней в рассылке одновременно с анонсом на вашем сайте.

  5. Просите обратную связь.

    Призывайте подписчиков оставить отзыв о вашем продукте или услуге на сайте. [карточка]

  6. Персонализируйте рассылки.

    Поздравляйте подписчиков с праздниками, предлагайте скидку или бонус в честь дня рождения пользователя. Благодарите подписчиков за интерес и участие.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter