Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как работать с дистрибьюторами

  1. Определите, какую продукцию и в каком объёме вы планируете реализовывать через дистрибьютора.

  2. Составьте предложение.

    Сформируйте коммерческое предложение [карточка] для будущих дистрибьюторов.

    В нём укажите:

    • Почему продавать ваш товар – выгодно
    • Стоимость закупки
    • Условия поставок
  3. Начните поиск дистрибьюторов.

    Ищите потенциальных партнёров на тематических мероприятиях и через объявления на специализированных сайтах. Если вы продаёте продукты питания или товары повседневного спроса, предложите сотрудничество крупным оптово-розничным сетям. Проверяйте партнёров на надёжность [карточка] перед тем, как начать переговоры.

  4. Заключите договор и начните работу. [карточка]

  5. Отслеживайте продажи.

    Определите с вашим дистрибьютором план продаж вашего товара за месяц, квартал, год и зафиксируйте его в приложениях к договору. Требуйте отчёт по окончанию каждого периода. Если ваш продукт плохо продаётся у конкретного дистрибьютора, откажитесь от сотрудничества с ним – достаточно 2-3 месяцев, чтобы принять решение.

  6. Контролируйте работу дистрибьютора.

    Позвоните в компанию с заказом вашего товара или посетите торговую точку тайным покупателем. Так вы сможете оценить уровень обслуживания и производительность вашего дистрибьютора.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter