Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как раскрутить профиль в Instagram

  1. Размещайте качественные изображения.

    Чтобы эффектно подать ваш товар, сделайте его качественные фотографии. Их можно сделать и на смартфон, но при определённом навыке. Если вы продаёте услугу, подготовьте цепочку информационных постов и попросите дизайнера оформить их в едином стиле. [карточка]

  2. Добавляйте ссылки и хэштеги.

    Вы можете вставить в описание аккаунта одну кликабельную ссылку, например, на ваш сайт или активное сообщество в другой соцсети. Добавляйте к вашим постам подходящие хэштеги, чтобы вас могли по ним найти заинтересованные пользователи.

    Внимание!

    Не используйте самые популярные теги – по ним ваш контент не успеют найти в общем потоке.

  3. Выбирайте время для постинга.

    Отслеживайте тайминг публикаций, чтобы они появлялись в ленте, когда подписчики с наибольшей вероятностью их увидят. В среднем ваши посты наберут больше просмотров, если вы опубликуете их утром или поздно вечером. Узнать о времени, когда именно ваши подписчики находятся в сети, можно с помощью сервиса pro.iconosquare.com

  4. Договоритесь о рекламных репостах (посевах).

    Отберите аккаунты в Instagram с большим числом подписчиков и подходящей тематикой. Напишите администраторам в direct с предложением прорекламировать вас. Администратор, у которого вы купили рекламу, опубликует вашу фотографию и добавит описание с гиперссылкой на ваш профиль. Так вы получите новых заинтересованных подписчиков.

  5. Общайтесь с подписчиками.

    Отвечайте на вопросы подписчиков. Благодарите за хорошие отзывы и делитесь планами по улучшению вашего товара или услуги.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter