Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как сделать холодные звонки эффективнее

  1. Свяжитесь с людьми и организациями, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах – например, теми, кто состоит в специализированных сообществах в соцсетях. Избегайте звонить всем подряд. Так вы сэкономите время и получите больше продаж.

  2. Подготовьте скрипт звонка [карточка], распечатайте и имейте всегда перед глазами. Выходите на руководителя или сотрудника, который отвечает за поставки и работу с подрядчиками [карточка]. Не нужно стараться рассказать максимум первому, кто взял трубку.

  3. В начале звонка поздоровайтесь, назовите своё имя и компанию, которую вы представляете.

  4. Научитесь работать с возражениями. [карточка]

  5. Расскажите о ваших возможностях, даже если клиент не может заплатить сейчас.

  6. Отправляйте коммерческое предложение на электронную почту сразу же после телефонного разговора и предупреждайте об этом собеседника.

  7. Будьте вежливы. Избегайте эмоциональных высказываний, даже если вам отвечают резко. Поймите, именно вас никто не хочет обидеть, люди могут реагировать резко не на вас, а на сам факт холодного звонка. Но если вы проявите терпение, то их настроение может также быстро измениться в лучшую сторону.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter