Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как составить коммерческое предложение

Чтобы подтолкнуть клиента к сделке, составьте правильное коммерческое предложение.

  1. Закройте потребность клиента.

    На переговорах с клиентом [карточка] определите, какую задачу он хочет решить с вашей помощью. Позиционируйте ваш товар или услугу как оптимальное решение проблемы клиента.

  2. Подчеркните ключевое преимущество.

    Выделите уникальную характеристику вашего товара или услуги, которая отличает вас от конкурентов. Вы можете подать как преимущество даже кажущийся недостаток. Например, если ваш бизнес – пекарня, и свежий хлеб хранится не более суток, это говорит о том, что вы используете натуральные ингредиенты, безопасные для здоровья.

  3. Предложите индивидуальные условия.

    Если клиент не может заплатить сразу всю сумму, определите вместе с ним график платежей. Предложите предоставить бесплатно дополнительные услуги. Продемонстрируйте выгоду, которую клиент получит от долгосрочного сотрудничества с вами, например, бонус за крупный заказ или систему скидок для постоянных покупателей. [карточка]


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter