Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как составить скрипт холодного звонка

Если вы продвигаете ваш товар или услугу с помощью холодных звонков, составьте скрипт: так вы повысите эффективность каждого звонка. Требуйте от ваших сотрудников знания речевых модулей для каждого этапа звонка: обход секретаря [карточка], установление контакта, выявление потребностей и т.п.

  1. Подготовьте презентацию.

    Включите в скрипт длинный вариант для более лояльных собеседников и короткий для тех, кто не расположен общаться. Рассказывайте клиенту о конкретном товаре или услуге, которые вы хотите продать, а не обо всех сразу. Подчёркивайте выгоду от сотрудничества с вами. [карточка]

  2. Используйте варианты обхода секретаря.

    Избегайте звонить на общий номер, если вы знаете номер нужного отдела или сотрудника. Подготовьте речевые модули объяснения цели вашего звонка: актуализация базы контактов, информирование о вашем продукте, уточнение по действующему договору и т.п. Если вы попадёте на секретаря, просите соединить с генеральным директором или ответственным сотрудником. [карточка]

  3. Составьте модули выявления потребностей.

    Продумайте вопросы, которые вы зададите клиенту, чтобы сформировать предложение: пользуется ли клиент подобными продуктами, устраивает ли его поставщик и т.п.

  4. Добавьте контраргументы для типичных возражений [карточка] клиента и занесите их в скрипт.

  5. Закройте звонок.

    Зафиксируйте договорённость с клиентом о встрече или ином способе продолжения коммуникации. Если вам не удалось обойти секретаря или ответственный сотрудник отказывается от переговоров, вышлите коммерческое предложение на почту, которая есть на сайте или которую указал секретарь, [карточка] и попросите назначить дату следующего звонка.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter