Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как удержать клиентов

  1. Поддерживайте контакт.

    Работайте с клиентом не только на этапе продажи, но и после заключения сделки. Продолжайте общаться с действующими клиентами, учите их использовать все возможности вашего продукта и информируйте о новых полезных услугах. [карточка] Отслеживайте удовлетворённость клиента с помощью опросов в рассылках, на сайте и в соцсетях.

  2. Проводите профилактику отказов как с b2c, так и b2b клиентами.

    Вам стоит насторожиться, если:

    • Клиент не пользуется вашим продуктом.
    • Сотрудник на стороне клиента, ответственный за работу с вами, уволился.
    • Вы часто не можете дозвониться контактному лицу.
    • Клиент задерживает оплату или платит только после вашего напоминания.

    Если такое происходит, свяжитесь с клиентом и договоритесь о встрече. Попросите клиента дать обратную связь о вашем сотрудничестве и предложите решить его проблему. Или отправьте клиенту письмо с предложением вновь воспользоваться вашими услугами.

  3. Работайте с возражениями.

    Если клиент всё-таки отказывается от ваших услуг из-за цены, узнайте истинную причину отказа: это может быть конкретная проблема или потребность, которую не закрывает ваш продукт, а не цена как таковая. Решите проблему клиента и поймите, за что он готов платить. Предложите дополнительные услуги.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter