Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как выбрать CRM

  1. Задумайтесь о нужности CRM. Она нужна вам, если вы хотите выстроить воронку продаж, управлять через неё рассылками и видеть статистику по конкретным клиентам в Google Analytics.

  2. Сформируйте свои требования к CRM:

    • Что она должна уметь
    • Сколько пользователей будут ей пользоваться
    • Сколько контактов вы планируете в ней хратить
    • Какие интеграции нужны (с сайтом, телефонией и т.д.)
  3. Составьте список всех рекомендуемых CRM и вычеркните те, которые вам не подходят согласно вашим требованиям.

  4. Зарегистрируйтесь в каждой из оставшихся CRM. Оцените удобство пользования в течение тестового периода.

  5. Сравните цены выбранных CRM и выберите наиболее подходящую.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter