Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как выбрать сервис обратных звонков

Ответственно подойдите к выбору сервиса обратных звонков, чтобы эффективно работать с клиентами по телефону.

  1. Сформируйте перечень требований к callback-сервису, например:

    • Возможность редактировать дизайн формы для ввода номера
    • Настройка поведенческих факторов клиентов
    • Доступность статистики и записей звонков
    • Работа со смартфонами
    • SMS-оповещение о заявке
    • Стоимость и удобство тарифа
  2. Составьте список сервисов. Одни из них:

    • Callback Hunter
    • RedConnect
    • Chaser
  3. Проверьте сервисы с помощью тестовых режимов и выберите подходящий в соответствии с вашими требованиями.

Ожидает
проверки

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter