Помощь
Вопросы Решения Блоги Сообщество Возможности Мероприятия

У вас отключены Cookies. Для полноценной работы с сайтом необходимо их включить.

Как составить претензию поставщику

  1. Опишите суть конфликта:

    • Перечислите нарушения и всех причастных к нему лиц.
    • Подкрепите соответствующими пунктами договора и статьями из законодательства. [карточка]
  2. Выставьте требования – одно или несколько:

    • Погашение задолженности
    • Выплата неустойки
    • Возмещение расходов из-за некачественной услуги
    • Безвозмездное оказание аналогичной услуги
    • Замена товара
    • Уменьшение стоимости
    • Расторжение договора и возврат средств
  3. Установите срок исполнения требований.

  4. Опишите, что будет, если требования не исполняются. И обязательно укажите, что вы намерены обратиться в суд.

  5. Приложите документы.

    • Договор
    • Чеки
    • Прайс-лист
    • Фотографии
    • Свидетельские показания

    Отправьте претензию ценным или заказным письмом с описью вложения. Уведомление о вручении сохраните. Предъявите его в суде при подаче искового заявления, если контрагент не отреагирует на претензию.

Внимание!

Если вы не передали оригинал претензии лично в руки, потребуйте заверенную подписью копию листа входящей корреспонденции с указанием того, кто принял, и его должности.


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите ctrl + enter