Как мы видим наше сотрудничество

Все хлопоты берём на себя:

  1. Сортируем все входящие запросы по вашим компетенциям
  2. Оплачиваем все расходы на связь
  3. Сохраняем историю и статистику всех консультаций в личном кабинете
  4. Своевременно уведомляем о входящих заявках любым удобным для вас способом
  5. Ежемесячно анализируем всю работу партнёра на сервисе посредством «сервиса оценки партнера»

Вам остаётся лишь:

  1. Закрепить отдельного менеджера от вашей компании для обработки запросов
  2. Отвечать в течение 7 минут с момента получения запроса на консультацию
  3. Проверять и утверждать готовые решения сервиса по вашей компетенции печатью компании партнёра
  4. Составлять чек-листы по темам, предоставленным Деловиком (не более 4-х чек-листов 1 раз в месяц)

С каждым утвержденным партнёром мы заключаем договор о взаимном оказании услуг, предоставляя доступ к нашему сервису и потенциальным клиентам.

Обязанности партнёра:

  • Обозначение профессиональных компетенций
  • Он-лайн взаимодействие с сервисом
  • Оказание консультации по существу запроса (длительностью не менее 3-х минут)
  • Указание причин отказа ответа на запрос
  • Проверка предоставляемой Деловиком информации
  • Оперативное реагирование на спорные ситуации

Что такое «Сервис оценки работы партнёра»

Для нас важно, чтобы каждый пользователь оперативно получил квалифицированную помощь экспертов, поэтому мы ежемесячно анализируем работу партнёров по следующим показателям:

Количественные

  • длительность оказанных телефонных консультаций
  • процент отказов от консультаций
  • оценки пользователей по оказанным консультациям

Качественные

  • отзывы пользователей
  • комментарии к ответам пользователей (при наличии «экспертного» доступа)
  • комментарии к блогам компании (при наличии «экспертного» доступа)

Уверены в своих силах? Тогда свяжитесь с нами.

Татьяна Анчеева
+7 (495) 369-04-30
partners@delovik.ru