Привет, мои дорогие! 

Сегодня будем говорить на интересную тему, которая поможет добавить вашему digital-маркетингу несколько очков. Ни для кого не секрет, что посадочная страница хорошо конвертирует рекламный трафик, я бы даже сказал, лучше, чем сайт. При условии, что мы говорим о сегментированном трафике. 

Однако, лидогенераторы даже с небольшим стажем подтвердят, что конверсия сама по себе не растет каждый день, чем ты ее не поливай. Поэтому я хочу вам рассказать о "фишках", прости Господи, которые помогут добавить к конверсии. 

80% людей на планете поддаются когнитивным искажениям.

Для простоты понимания дам свое, вольное и упрощенное определение. К.И. - это мысли, поступки или решения совершенные под воздействием сформированных предубеждений.

Проще говоря, вы принимали решение исходя из каких-то "фактов", достоверность которых вам до конца не известна. Прикладывая эту информацию к построению посадочных страниц, мы получаем приемы воздействия на посетителей посадочной страницы. 

Прием номер раз - присоединение к большинству.

Куда все, туда и мы, скажут мычать, будем и мычать по дороге. Так уж мы устроены. Когда мы видим на посадочной странице многочисленные отзывы, благодарственные письма, горы лайков и шерингов, мы непринужденно и неосознанно делаем вывод о "популярности" компании.

Используйте цифры, которые подтверждают ваш авторитет и экспертность вашей компании.

Прием номер два - принцип ореола.

Популярный прием в рекламных кампаниях. Суть очень проста - факт или личность распространяют ореол своего влияния на продукт или компанию. Вы ни раз видели, как звезды рекламируют шампунь, чипсы, медицинскую клинику или очередной чудо массажер. 

Также мощный ореол может иметь дизайн сайта, упаковки или коммерческого предложения. Ваш потенциальный клиент делает вывод о компании в целом, считая ее "хорошее" или приятной, основываясь на предубеждении, которое вы сформировали за счет данного приёма. 

Прием номер три - принцип якоря. 

Часто можно увидеть перечеркнутую цену, было и стало. Этот пример хорошо иллюстрирует данный прием. Однако, это не лучший вариант использования. Принцип якоря хорошо работает, когда вы показываете некую точку отсчета, от которой нужно оценивать происходящее или нынешнюю цену. 

Хороший пример нам даёт Стив Джобс, который на презентации очередного iPad сразу заявил, что ценность девайса порядка 900$. После Стив углубился в фитчи и возможности чудо-штуки, а итогом стало объявление цены в продажу 290$. Boom! 900 и 290, дайте два! Цифры примерные, все не упомнишь.

Используйте эти приемы в своей практике создание посадочных страниц и конверсия будет расти. Жмите "Полезно", пишите комментарии и появятся новые статьи на тему когнитивных искажений. 

Высоких вам конверсий! Делайте правильные лендинги на LPgenerator.