1. Самое главное в любом пресс-релизе - информационный повод. Это новость, которой вы решили поделиться с журналистами. Прежде, чем ее рассылать, честно ответьте на вопрос - насколько она важна в масштабах страны. Если ответ "нет", сделайте ее интересной (об этом - в следующем посте) или не теряйте время зря. Заметку о том, что ваша компания запустила новый тариф или лако-покрасочный цех ни одно приличное издание не сделает.
  2. Вынесите главное в начало. Если суть релиза сходу непонятна, шансы, что кто-нибудь дочитает его до конца, равны к нулю.
  3. Пишите просто. Существует миф, что чем сложней написан текст, тем он выглядит профессиональней. Это bullshit. Как правило, за сложно написанными текстами кроется отсутствие содержания. Никто не любит читать сложные тексты. Да. И вы тоже. 
  4. Добавьте воздуха. Не воды (!). Наверняка вы замечали, что кирпич текста читать неудобно. Отступы между разделами способны творить чудеса. 
  5. Обязательные элементы релиза: дата, город, заглавие, лид (google в помощь), цитата, ваши контакты (мобильный) и фото в отдельном файле. Сам релиз в идеале должен быть не больше 1 стр. и сохранен в формате Word. Так, чтобы журналистам было удобно копировать и редактировать текст.
  6. Удалите лишнее. Готовый релиз перечитайте минимум 2 раза и удалите все лишнее: слова, без которых смысл не изменится. А сложноподчиненные предложения разбейте на простые. Зачем? См пункт 3