Аутсорсинг - это не про сокращение затрат, а про профессиональное управление теми функциями и процессами, которые передаются на аутсорсинг.

Т.е. директор-предприниматель, который хочет передать на аутсорсинг, например, лидогенерацию и сократить собственного маркетолога или целый отдел... он должен осознать, что он это делает не экономии ради, а потому что не смог нанять грамотного менеджера по маркетингу, либо не может сам управлять собственнмы маркетологом или фрилансером. И ему нужно не сокращать затраты, а повышать качество управления теми функциями и процессами, в которых он не бельмеса. Т.е. искать того, кто повысит это качество управления. Потому что качество исполнения всегда вытекает из качества управления.

Поэтому аутсорсер, это прежде всего управленец и во-вторую очередь исполнитель бизнес-услуг.

А таких аутсорсеров пока микро-мало, потому что на рынке огромное количество лет доминировал спрос на сокращение затрат, но не на управление. В итоге, рынок переполнен демпингующими аутсорсерами, которые не умеют управлять не то что клиентскими процессами, а своими собственными.

В итоге все страшно недовольны. Клиенты недовольны аутсорсерами, потому что за меньшие деньги не получают никакого качества услуг. Аутсорсеры недовольны клиентами и собственной прибылью.

В конечном итоге, среди аутсорсеров процветают только те единицы, кто сумел организовать более-менее качественное управление теми услугами, которые продает, и нашел клиентов, которые балансируют на грани нежелания платить аутсорсеру и осознания того, что сами управлять услугами не смогут.

P.S. Есть хорошая новость - в ближайшие 10 лет будет расти спрос на качество управления при сохранении спроса на сокращение затрат.

Источник:  ссылка