В этом посте я вам расскажу как легко и быстро собрать семантическое ядро для ваши будущих рекламных кампаний в Яндекс Директ

Для начала нам нужно найти свою ЦА и понять, что им нужно и какие проблемы они решат, воспользовавшись нашим товаром/услугой. Очень хорошо для этого подойдет удобная и простая в интерфейсе программа X Mind. Я уверен, что многие уже знакомы с этой программой, есть еще куча аналогов на просторах интернета

Вот небольшой пример как можно построить свою карты смыслов: 

Далее из всех наработок в карте делаем так называемые "маски"

Теперь есть 2 варианта сбора ключевых запросов по вашим маскам:

1- Воспользоваться Яндекс Wordstat совместно с Yandex Wordstat Assistant

Такой способ простой и быстрый, но он не гарантирует сбор всех запросов по вашей тематике, поскольку выдает результаты за прошедший месяц

2- Воспользоваться платным софтом Key-Collector (Есть еще бесплатный аналог с урезанным функционалом СловоЁб)

Key-Collector собирает все запросы, которые были по вашим маскам

Далее вы можете выбрать из того, что вы собрали, именно то, что вам нужно, а то, что не нужно и по вашему мнению будет только тратить ваш бюджет, добавляете в минус-слова. Это можно сделать в интерфейсе софта или воспользоваться сторонними сервисами. Лично я пользуюсь PPC-HELP

Очень важно не злоупотреблять минус-словами и сразу собрать максимальное количество, иначе рискуете потратить стартовый рекламный бюджет "на ветер" 

В следующем посте я расскажу как быстро создать релевантные объявления к вашим ключевым запросам и как работать с интерфейсом Яндекса

Надеюсь я вам помог

С уважением, Никита Белый