В первом своём материале хочется немного поделиться с вами тем, чем я занимаюсь в плане профессии, что мне особенно удаётся и что я об этом всём думаю.

Итак, еще не успев закончить СПбГТУ (Политех), в 1998 году я пришел на работу в IT-компанию, которая тогда была одной из первых, а на сегодняшний день является крупнейшим игроком на российском рынке интернет-рекламы.

С тех пор я трудился на отличных должностях и в различных компаниях, даже успел поработать на швейцарцев, немцев и американцев. Это были рекламные агентства, платежные системы, интернет-магазины, туризм и строительство. И большая часть моей деятельности, так или иначе, была связана с рекламой, маркетингом и продвижением.

За эти многие годы я выявил то, что мне особенно нравится, а что - категорически нет.

Совмещая свои знания в маркетинге и рекламе с искренней любовью к аналитике и дизайну, я научился выделять главное, а затем коротко и ясно доносить это до целевой аудитории - посредством текстов, сайтов, полиграфии, рекламных акций.

Работающая реклама оказалась не просто сочетанием больших бюджетов, грамотных слоганов и ярких картинок. Необходимо было найти понимание того, где-когда-кому-и-зачем это будет сказано. А главное - как!

Наблюдая за ситуацией на рынке, я вижу как многие рекламные и PR-потуги превращаются в слепое вываливание сухой информации на толпы людей без разбору. Таким образом, человек всё чаще склонен принимать свои решения не взвешено, а в некой истерике, руководствуясь каким-то очередным нелепым рекламным призывом. И это уже не импульсная покупка, а неосознанное потребление.

Бизнес пытается конкурировать друг с другом, в большей своей части продавая одно и то же, но под разным идейным соусом. Найти дешевле, красиво упаковать и продать дороже - такая вот конкуренция.

В какой-то степени я, как и Вы, вынужден заниматься вещами, от которых давно пора отказаться. Мы продолжаем эту безумную битву, в надежде на то, что однажды будем просто стричь свой газон и улыбаться жизни, не пытаясь никому ничего доказать.

Вспоминая великую мудрость о том, что наш мир является отражением нас самих, я всё больше стремлюсь к таким действиям, которые сам готов принять от других. Это же касается и профессиональной деятельности.

И теперь я скорее склонен отказаться от какого-нибудь сомнительного проекта, чем доказывать самому себе и другим, что я еще способен на бессмысленную рутину.

Людей с таким складом ума и опытом лучше всего применять там, где требуется качественно подойти к вопросам отношений не только с потребителями, но и внутри самой компании.

Современный маркетинг требует от рыбы здоровой и свежей головы. Прошло время, когда можно было стрелять из пушки по воробьям и получать из этого королевский ужин. Сегодня, в эпоху информационного перенасыщения, на смену приходит новый и более важный этап, когда цену приобретает искренность, уважение и простота. Чтобы своевременно отвечать на возникающие возможности и ситуации, необходимо не только смотреть на тенденции рынка и действия конкурентов и так называемых "западных лидеров", но и понимать эпоху в целом.

Современные управленцы начитались бестселлеров по менеджменту, маркетингу и психологии, но совершенно забыли внимательно перечитать Библию или, скажем, старые добрые сказки, в которых гораздо больше мудрости, человечности и сути.

Все мы, условно, делаем сайты, создаем социальные группы, бегаем по супермаркетам в яркой одежде с логотипом на кепке и кипой скучных буклетов, но повторять друг за другом уже перестаёт быть эффективным, а уж тем более интересным.

Сегодня я занимаюсь развитием собственного проекта - рейтинга рекламных агентств России (РРАР - ссылка ), а также участвую в решении различных задач - от создания фирменных стилей и сайтов до разработки серьезных инвестиционных презентаций.

Я помогаю бизнесменам и предпринимателям перевести "с русского на русский", расставить акценты и приоритеты, найти способ для донесения сообщения до того самого человека, который будет в этом заинтересован. Это может стать основой настоящей дружбы между бизнесом и человеком.

Мне свойственна способность к четкому формулированию и донесению мыслей, образность мышления. Для того, чтобы лучше понять и решить задачи, я стремлюсь заранее представлять себя не только на месте руководителя, но и того человека, который находится "с другой стороны" - его мотивы, проблемы, мысли и желания.

Буду рад принять участие в новых проектах и тех задачах, которые хороши с самого начала. Слава богу, что в мире ещё есть предприятия, которые мне по-настоящему нравятся.

P.S.: Добро победит, когда всё вновь схлопнется в одну точку, а для этого достаточно осознать, что все мы и есть то самое одно.

Желаю вам мудрости и сил, искренности и веры!