Бывает так, что просыпаешься и .... ИДЕЯ!

Да такая что хочется о ней говорить и говорить!

Да и в принципе идея то рабочая, и видосики на Youtube говорят, что "я все смогу" и все что нужно это

  1. план
  2. выполнить план
  3. PROFIT

И понеслось... увольняемся, находим тех кто готов тоже готов ввязаться в твою идею ( ну или гордо пилим в одиночку).

Дальше как говориться... как повезет... а вдруг и правда идея превратится в продукт, который принесет профит...

Ошибка здесь находится в саааааамом начале и согласно книге, которую я очень рекомундую (" Спроси маму") кроется в том что вопросы мы не те задавали. 

Рассказывая о своей идее мы получаем эмоциональную поддержку (может даже финансовую:-)), а должны выяснить насколько наша идея соотносится с реальностью.

Лет 8 назад у нас с друзьями была идея создания соц.сети городского формата в которой у потребителей будет возможность общаться с собственниками предприятий. Норрмальная такая идея)

сделали сайт

наняли толпу сейлзов

пошли продажи

НО

1. самим сервисом никто не пользовался и клиенты нас воспринимали как "еще одна доска объявлений"

2. потребители не очень то рвались общаться... может кто отзыв напишет максимум.

Закрылись мы тогда:-) хотя у нас был план и были люди и даже были какие-то продажи...

Только продукт был никому не нужен:-) и это мы узнали слишком поздно.

Как говорил Майк Тайсон: "У всех есть план до первого удара в челюсть".

К чему я это все?

Прежде чем сделать шаг в терра инкогнита под названием стартап, ооочень не помешает узнать а есть ли смысл туда шагать.