Одной из весьма распространенных ошибок в сфере интернет-маркетинга является отсутствие у заказчика доступа к его же собственным ресурсам. Группы в социальных сетях оформлены на подрядчика, домен куплен непонятно кем и когда, хостинг зарегистрирован на разработчика сайта, а паролей к CMS никогда и не было. Подобный подход представляет собой настоящее Эльдорадо для не самых добросовестных исполнителей, ибо доступы в дальнейшем вам могут банально продать. Из недавнего опыта одного знакомого:

Ценник, на самом деле, весьма адекватный. Подобное письмо можно получить даже от вполне добросовестного подрядчика, т.к. некоторые заказчики не считают нужным хранить "какие-то там пароли" и могут раз за разом обращаться к разработчиком с просьбой их предоставить (одному клиенту 4 раза отправлял пароли на сайт, теряются, а ведь это все время и не все готовы тратить его в память о былом сотрудничестве). Но это скорее исключение, чем правило.

Все что связано с вашей деятельностью в сети желательно оформлять на вас. Иначе в один "прекрасный" день вам банально могут предложить купить ваш раскрученный домен или группу в социальных сетях за весьма кругленькую сумму. Обязательно ДО начала сотрудничества оговаривайте, что сайт, его код, все тексты, картинки, группы в социальных сетях и т.д. и т.п. будут принадлежать вам. Это позволит избежать прорвы "сюрпризов" в будущем. Также это может стать проверкой подрядчика на адекватность. Нормальные компании и фрилансеры без проблем согласятся на подобные условия и дадут необходимые консультации.