Во многих современных CMS есть возможность самостоятельно из админки отправлять клиентам сообщения. Давайте разберемся.

Первое. Российские почтовые клиенты: майл, яндекс, как и их зарубежные коллеги, подтвердили необходимость двойной подписки на получаемые с сайта сообщения. Это можно настроить также из системы с помощью администратора.

Второе. Вам, как блюстителю законов (Закон РФ "О персональных данных" (152-ФЗ) (уведомление о обработке и использовании персональных данных), желательно зарегистрироваться на сайте Роскомнадоза, заполнив анкету. Вы же берете email человека, а следовательно, его персональные данные.

Третье. Особенно, если вы рассылаете сообщения самостоятельно, с CRM или сайта, необходимо прописать DKIM, DMARC, SPF, и есть FBL для получения обратной связи. Как это сделать можете погуглить в инете. Сейчас большое кол-во ссылок и статей, которые пошагово приведут к цели.

Если вы рассылаете со специализированного сервиса. Фактически он делает все за Вас, кроме вашей честности - откуда база.

Для проверки валидности, т.е. актуальности адреса существует около 10 сервисов. Которые помогу определить "ящик ловушку", ящик, которым уже давно не пользуются.

Если число описок привысит 0,4%, Ваше доменное имя понизится в рейтинге по доставляемости писем. К Вам будут применяться более мягкие действия, чем к спамерам.

И на последок,

ps. Пишите письма.