Металлоторговля – так себе бизнес, с точки зрения доходности. Как, например – хлебопекарня. Но – металл, как и хлеб, нужен всем. И потребитель становится все капризнее. Хлеб он хочет свежий, а металл – не ржавый, на ухоженной площадке.

Мы, совместно с Венчурным фондом МСБ, выстраиваем новый тип металлорозницы, основанный на уважении к клиенту, и учёту всех нюансов. 

С 2016 года мы начали приема заявок развития по франшизе. Основной приоритет – индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям из Воронежской, Липецкой, Брянской, Тульской, Орловской и Тамбовской областей.

Наши принципы работы и стандарты оснащения площадок подходят для ЦФО, ЮФО, ПФО. Однако, мы готовы рассмотреть и запросы со всей России.