Всем привет!

Сейчас я хотел бы с вами поговорить о важности рекомендаций в любой сфере деятельности, но в данный момент мы будем её разбирать в сфере Digital.

Самая распространённая проблема в бизнесе - это нехватка клиентов. Вроде бы мы все делаем качественно, в срок и по дешевой цене, но по каким-либо нам причинам заказов не хватает или вовсе их нет.

Факторов, влияющих на это, может быть множество, но возможно вы забываете об одном, это делать качественный сервис.

От сервиса влияет многое, захочет ли клиент работать с вами дальше, платить вам больше и даже порекомендовать своим коллегам (знакомым, друзьям, кошке, собаке и тд).

Причем же тут крокодил?

Все просто. Представьте себе крокодила, плавающего и ожидающего своего очередную жертву (Вы - Крокодил, Клиент – Жертва). Как только, что-то начинает приближаться к обитанию крокодила, он начинает шевелиться, присматриваться и как только жертва оказывается на краю берега, крокодил ее схватывает и своей крепкой пастью, разрывает её наповал.

Так же и вы, стоит клиенту показать заинтересованность в ваших услугах или товаре, Вы начинаете продавать ему в лоб, не оказывая нужного сервиса перед началом работ.

Какие шаги необходимо делать к качественному сервису?

Услышьте клиента

Узнайте какая у него проблема. Предложите несколько вариантов её решения с разной ценовой политикой.

2. Рабочие отношения

Никаких сленгов и панибратства. Фактически он ваш начальник. Так и относитесь к нему с уважением.

3. Конкретизируйте

Четко прописывайте план ваших взаимоотношений. План ваших работ. И проблем с недопониманием не будет.

4. Клиент – Король

Не забывайте главную вещь, именно этот человек платит вам. Поэтому все его предложения, идеи и мысли, не нужно топтать в пух и прах. Выслушайте, и аргументированно выскажите, стоит внедрять данные идеи или нет.

5. Получайте обратную связь

После проделанной работы и закрытой сделки, не поленитесь узнать у вашего клиента, что ему понравилось, а что нет, во время ваших рабочих отношений. Именно он подскажет вам, что стоит внедрить, а что исправить.

А знаете, как узнать, качественно ли была работа проделана и доволен ли клиент или нет?

Все просто! Если клиент Вас рекомендует, значит Вы сделали совершенно всё правильно.

Итак подойдем к логическому завершению. Хочется сказать, что не стоит забывать о качестве продукта: А не продаем ли мы лажу? ))

Не становитесь крокодилом и работайте в кайф.