Принятый у нас в стране способ работы с сотрудниками – следить, когда они приходят на работу, что они там делают. Давать им рекомендации. Так работать некомфортно. Я думаю, что остальным тоже.

У сотрудника должна быть чёткая и понятная задача, которая будет оцениваться в соответствии со всеми западными методиками – ставятся определённые KPI и дальше сотрудник сам может принимать решение, каким образом он их достигнет. Сотрудник должен также понимать, как этот KPI в случае достижения будет оценён, когда у него внутри выстраивается чёткая схема: выполнил задачу – получил какие-то бонусы или премию, то сотрудник именно на эти задачи и направляется.

Ничего нового, стандартные механизмы, они все, на удивление, довольно хорошо работают. Ещё практически всем сотрудникам нравится, когда в публичную сферу выходит положительная оценка их труда. Не стесняйтесь хвалить сотрудников и показывать положительные моменты, как-то приподнимая отличившихся сотрудников над всеми остальными. Люди это ценят, денег это нисколько не стоит, а человеку приятно.