В основе любого предложения ценности лежит человеческая неудовлетворённость. Ищите то, что не устраивает жителей города, и из этого извлекайте прибыль. На самом деле, идей можно найти много, есть четыре вопроса полезных для проверки идей.

1. Понимают ли люди потребность в моём предложении ценности? 

2. Готовы ли они за это платить? 

3. Что больше: стоимость привлечения клиента к моему предложению ценности или прибыль, которую я могу получить от этого клиента? 

4. Готов ли я делать то, что намечаю, достаточно долго?

Не имеет особого значения, будет ли это товар или услуга. Услуги всегда труднее продавать, люди, особенно в провинции, часто не понимают, за что платят деньги, которых у них и так немного.

Задайте себе вопросы.

Чтобы рекомендовать вам что-либо конкретное, надо больше узнать о вас. Что вас увлекает? Чем бы хотели заниматься? Активный или пассивный доход получать? Бизнес - зеркало его основателя. И цель тут - не заработать деньги как можно скорее, цель - выстроить систему, которая приносила бы максимально возможную прибыль без вашего непосредственного участия.