Наша компания занимается построением продаж.

Мы помогаем подобрать результативных менеджеров по продажам и составить эффективный скрипт, проводим тренинги с погружением. Есть и классический консалтинг – мы строим отдел продаж с нуля. В числе прочего мы наполняем и продвигаем интернет-ресурсы: сайты, лэндинги. Есть сотрудники, которые занимаются пиаром. Периодически нужны подрядчики, в частности копирайтеры. Есть очевидные инструменты поиска: социальные сети, биржи фрилансеров. Здесь я расскажу, как набираем копирайтеров мы.

Во-первых, я очень требовательный. И перфекционист. На каждое из направлений беру минимум трёх копирайтеров. Пару раз я обжигался: давал задание, люди задание брали, периодически отчитывались, но потом пропадали. Время было потеряно. Если на направлении несколько человек, я точно знаю, что задачи будут выполнены. На одну тему – три копирайтера. Они пишут, что-то подходит, что-то нет. Текстов много, работы для всех достаточно.

 Во-вторых, придя в консалтинг из реального бизнеса, я знаю, что такое дедлайн и как его ставить перед сотрудниками. Если тебе нужно, чтобы задача была сделана 25-го, ставь дедлайн на 20-е.

В-третьих, я считаю, что за работу надо платить – это правило написано кровью. Есть два подхода к деньгам: затратная статья или инвестиция. Я считаю, что это инвестиция, и так или иначе она окупится. Дабы не прослыть засранцем, мне гораздо проще заплатить деньги. Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе – это закон.

В-четвёртых, я ищу тех, у кого сердце болит за результат, – это самое сложное. Понимаю, что это немного наивно, но я хочу, чтобы люди, как и я, работу делали хорошо. Мне важно, чтобы люди понимали мой собственный подход и проникались им. Наконец, я общаюсь со всеми своими подрядчиками. Мы разговариваем по несколько часов, пьём кофе. Я хочу, чтобы люди серьёзно погружались в конкретную тематику, даже работая удалённо. В постсоветском пространстве отношения между людьми гораздо важнее, чем всё остальное.

Надеюсь, всё это будет работать и для вас.