• Шаг1. Пишите письма 

Редакция принимает письма, новости, анонсы мероприятий, профайлы компаний и спикеров по адресу newsСОБАЧКАbusinessfmТОЧКАru 

Да, Вы можете попасть в спам. Да, Вы можете "не зацепить" журналиста. Но Ваше письмо - минимально необходимый повод для звонка в редакцию. 

  • Шаг 2. Если вы - эксперт 

Если Вы хотите стать экспертом радиостанции, просто заполните таблицу в три столбика: 1) ФИО, 2) понятно обозначенная специализация и круг комментируемых тем, 3) мобильный телефон (прямой).

Таблицу с пометкой в теме "Для продюсеров" отправляем туда же на почту. 

  • Шаг 3. Если вы приглашаете журналиста

Решение о том, направляет ли BusinessFM журналиста на мероприятие, главный редактор принимает за один день до события, либо в последний день аккредитации. То есть оптимально отправлять приглашение накануне.

  • Шаг 4. Звонок

Для уверенности, что Ваше письмо дошло, и редакция его точно увидела, СРАЗУ после того, как Вы что-то отправили, позвоните, 8 (49x) xxx xx x5, доб 474 (Елена), 477 (Наталия и Дарья). 

Сделали все правильно, но Вас проигнорировали? 

Подписывайтесь. Разберем в следующих постах: как упаковать справку о компании, что должен содержать идеальный пресс-релиз, почему ваша новость - не новость, три повода, чтобы попасть в Forbes и 10 журналистов, которые напишут историю Вашего бизнеса.