На мой взгляд, продажи кредитов – одно из самых выгодных направлений бизнеса в наше время. Кто откажется от денег, тем более так легко идущих в руки. Ну и что, что процент!? Зато какая польза!

Перед вами список клиентов с предложениями на разные суммы.

С чего начать?

Во-первых, ознакомьтесь с самим предложением. Вы должны чётко понимать все условия, все преимущества кредитования именно в вашей организации.

Во-вторых, продавайте платёж по кредиту, ни в коем случае не сам процент, даже если он у вас маленький. Процент лучше оставлять на самый крайний случай, а упор делать на переплату по кредиту. Процент переплаты в год значительно меньше, чем процент по договору.

По личному опыту клиентов больше интересует комфортность платёжа: «смогу ли я платить по этому кредиту?», «насколько придется себя ущемить?».

В-третьих, начиная разговор, сформируйте потребность у клиента. Задайте вопрос, разрушьте шаблон скрипта. Прекрасный вариант, который сразу может вывести клиента на нужную информацию: «Подскажите, чтобы вы сделали, если б у вас был миллион?». Сумма может быть любая, в зависимости от предложения. Важно узнать, о чём мечтает человек.

Возможно, он даже не думал, что можно взять кредит и одним днём решить проблему.

В-четвертых, не забывайте про работу с возражениями. Любое возражение – это запрос дополнительной информации. Опишите привлекательные моменты для клиента, сравните с другими предложениями, расскажите про досрочное погашение.

В-пятых, удерживайте клиента, закрывайте сделки. Ведите своего клиента до момента оформления кредита. Оставьте свои контакты, пусть чувствует, что вам как представителю компании не все равно.

Общаясь с клиентами как с живыми людьми, у вас гораздо больше шансов получить хороший результат! Развития и продаж вам!