Создание рекламы на улице я бы назвал искусством и самой серьёзной проверкой на маркетинговую подкованность. Билборд – полотном для креатива. Компанию, привлёкшую мое внимание во время прогулки, – успешной.

Вот мои несколько советов тем, кто хочет поставить успешный билборд:

  • С вниманием относитесь к месту.

Убедитесь, что нет помех в виде веток или весенних сосулек. Анализируйте поток ваших будущих покупателей.

Сколько их? Кто эти люди? Чем они занимаются, когда находятся в зоне видимости билборда?

Мой друг совершил ошибку, заняв огромную площадь над шоссе под рекламу жилья от застройщика. На его билборде были указаны все преимущества покупки именно у него, но одного он не учёл – его аудиторией были водители. Водители не читают, они смотрят на дорогу.

Решение нашлось – слово «квартиры» на белом фоне и логотип строительной компании. Отсутствие информации сыграло на руку: водитель прочитал одно слово и взглянул на логотип. Как результат – заинтересованность и доверие клиентов, которые спустя несколько месяцев начали обращаться в компанию.

  • Проработайте текст.

Вспомните билборды, которые притянули ваш взгляд. скорее всего, это были не яркие радужные фото, а качественные слоганы, каламбуры или что-то более дерзкое. Нет ничего важнее текста. Качественный билборд должен быть таким, чтобы о нем трубили в СМИ.

  • Используйте аксессуары.

Например, часы. Внимание людей непроизвольно обращается к ним.