Слишком общий вопрос. В разных сферах бизнеса стимулирование повтортных продаж может быть разным. Уж точно есть отличие розницы от опта, и би-ту-си от би-ту-би. Есть один подход который который если его с умом применить может сработать в всех отраслях бизнеса. Телефонные опросы по клиентской базе. Для этого надо:

1. Иметь эту клиентскую базу

2. Иметь сотрудника которому вменено в обязанность работать с этой базой. Это могут быть продавцы. Под работой подразумевается занесение данных о клиенте при всяком с ним контакте.

3. План обзвонки клиентов. Опросы, звонки о качестве обслуживания, сообщения об акциях и завозе новых товаров и т.п.

Очень хороший результат дают опросы. Вы ничего не предлагаете. Интересуетесь мнением клиента на ту или иную тему. А фактически напоминаете о своём существовании. И ему вдруг приходит в голову сова у вас чего-нибудь приобрести. Это как закон бумеранга. Вы интересуетесь клиентом - он начинает интересоваться вами. 

Вопросы в опросах должны быть конкретными. Типа: Как дела? Не прокатит. Например: Нужно напомнить клиенту, что тогда-то он приобрёл у вас то-то. В связи с этим у нас есть к вам вопросы. Удобно вам будет уделить пару минут. Вопросов лучше сделать не более 5-6. Большая часть вопросов должна быть открытой, т.е. не такая чтобы можно было ответить да/нет. Чтобы человек рассуждал некоторое время, вовлекаясь в общение. Вопросы задавать о том что человек думает по поводу чего-нибудь. Или как он относится чему-либо. Ну конечно из сферы вашего бизнеса. Ну например...)))))) Вот интересно. Тот кто написал этот вопрос вообще понимал насколько он пространный? Вот если бы вопрос прозвучал так: Как стимулировать повторные продажи в розничном обувном магазине? Или: Как стимулировать повторные продажи в салоне красоты? Или: Как стимулировать повторные продажи в логистической компании?

Как говорится каков вопрос таков ответ. Уж не знаю насколько полезно и кому это будет полезно.