Поймите в чём заключается ценность вашего продукта. После этого определите свою целевую аудиторию. Выделите именно тех, кто наиболее заинтересован вашим продуктом. Возможно, количество клиентов не увеличится, но увеличится спрос. Следственно, продажи взлетят.

Этот совет кажется очень простым, но 99% бизнесов в России даже не думают о пользе для клиента. Они стараются «впарить» свой продукт, а не разобраться зачем он нужен клиенту. Недавно у меня состоялся очень показательный разговор с одной ИТ-компанией:

Компания: – Вам нужна ERP? Я: – Нет. Компания: – Почему? Мы же бесплатно покажем как это работает?

Вместо того чтобы понять, чем я занимаюсь, есть ли у моего бизнеса задачи, которые можно решать ERP, мне в стиле завхоза СССР просто оглашают список того, что есть на складе. Думайте о том, как вы поможете клиенту. Если вы научитесь это делать, то продавать будете только тем, кому действительно требуется ваш продукт, а это приведет к уменьшению затрат на неэффективную работу и росту удовлетворённых платящих клиентов.