Как бы мы не пытались, уйти от продаж, не возможно! Самые большие и горячие деньги делаются в продажах, на продажах замыкаются сделки и много-много похожих фраз! Да!-И это правда! 

Сегодня существует тысячи различных инструментов для развития продаж, это реклама, тренинги, чек листы, тесты, программы лояльности, реклама в самых различных проявлениях. Если начать это все перебирать, то действительно, голова идет кругом. И как это обычно бывает, весь бюджет на такие продвижения расписан до копейки и если его тянуть, то может просто лопнуть)! Но, помимо инструментов рекламного характера, мы забываем про базовые принципы, которые требуют постоянного внимания, для эффективной работы на Нас, на нашу компанию. Ведь постоянное внимание и корректировка этих направлений, позволит всегда держать ситуацию с продажами под контролем, быть готовым к любому развитию событий.

Так, часто, мы не замечаем, как пролетает время, когда нас просто забирает круговорот событий, мы пробуем различные приемы, стратегии, чтобы увеличить продажи своей компании, чтобы выполнить план и наконец, реализовать свои цели! Но каждый раз возникают различные преграды, форс-мажоры, ситуации которые, словно "палки в колеса", не дают нам этого сделать!

Безусловно не существует волшебной таблетки от всех проблем! Но есть определенные правила, принципы,-если хотите, соблюдая дисциплину в которых, мы можем, не только быть на ровне со своими конкурентами, но и систематически обгонять их минимум на шаг!

Эти принципы, строятся на трех базовых направлениях:

1.Оперативность

(Как минимум, чтобы обогнать кого-либо, нужно быть быстрее, быстрее своих конкурентов во всем. Например: Предоставление информации клиентам, обслуживание клиентов, доставка, решение проблем клиента и т.п.)

2. Лояльность 

(Очень важно понимать ценность каждого клиента, сотрудника, общения, времени и строить лояльные, уважительные отношения, как внутри компании -среди сотрудников, так и в отношении к каждому клиенту. Важно понимание вклада каждого сотрудника, для безупречной работы всей системы)

3. Дисциплина

("-если ее нет, то и нет времени , нет задач, нет цели. -а значит и нет компании в будущем"!) М.С. Морозов

Желаю Вам больших продаж и достижения поставленных целей!

Ваш Михаил Морозов

Подписывайтесь если интересно сейчас, дальше будет больше!