Преподавание курсов 1С долгое время было отдельным направлением бизнеса – как у нас, так и у наших партнёров. Но настал момент, когда спрос стал неумолимо падать. Связано это было с разными причинами. У людей стало меньше денег, времени. Стали экономить на обучении руководители. Да и в целом направление стало «стареть» во всех смыслах: именитые преподаватели приближались к пенсии, пользователи тоже заканчивались. Но ситуацию удалось исправить.

Во-первых, мы перевели многие курсы в формат онлайн. Проиграв в стоимости, мы пропорционально увеличили охват, собирая на трансляциях учеников от Камчатки до Калининграда. Так мы сэкономили на печати бумажных методичек и дополнительно заработали на продаже записей.

Во-вторых, мы ввели курсы выходного дня. Доплата дежурным менеджерам с лихвой окупилась потоками новых групп.

Усилиями штатных сотрудников мы выкатили простенькое мобильное приложение – теперь готовиться к сертификации можно было со смартфона и планшета. Желающие приобретали платную подписку.

Наконец, мы выстроили полноценные линейки курсов. К каждому курсу мы записали демо-ролик вводного занятия. Теперь новичкам не обязательно было слушать масштабные программы «от истоков». Мобильный молодой бухгалтер мог послушать фоном запись онлайна и определиться с дальнейшей программой.

Люди почувствовали, что мы учитываем их потребности, и стали охотнеё покупать курсы. Так мы смогли попасть в тренд и вернуть прибыль.