10. Простым и предельно понятным в пользовании, каким он является и сейчас.

9. Не должно быть всё в одной куче. Надо 3-4-5 крупных блоков, в которых должно вариться варево нашего опыта и наших возможностей.

8. Мотивирующим. Пусть не сейчас. Как и на Профессионалах.ру со временем должны приглашаться профи крупных компаний. Несколько лет назад на профессионалах удалось выиграть корзину "Азбуки вкуса" за лучший маркетинговый вопрос топу компании. И послевкусия хватило на полгода активной работы там. Нужно придумывать плюшки.

7. Большой замах. Совместные проекты. Не столько в бизнесе, сколько по решению конкретной задачи. Как было в журнале "Секрет фирмы". Кто-то закидывает реальную задачу. И мы за 2-3- недели наваливаемся на её решение. Или так и запланировано. Что получается, если забить "решить задачу"?

6. Каталог видов бизнеса "деловиковцев". Таблица или страница, где кратко представлен каждый "деловиковец".

5. Субботники. Каждую последнюю субботу месяца в определенный час собираемся здесь на час "весёлого деловичка". Каждый раз тематический. Каждый раз не о работе.

4. Визуализировать. Пока Деловик это что-то кругоспасательно невнятное. Нам нужен талисман. Почему у Киви есть птичка, у Единой России - Мишка, у РедБула есть какая-то крылатая хрень, а у нас даже яблока нет надкусанного ((((

3. Стимулирование. Объявить о праздновании годовщины Деловика такого-то числа 2017 года, на котором будут объявлены победители по 10 номинациям) И мы за эти 10 номинаций будем сражаться год, повышая трафик своих постов, накапливая баллы за полезные советы, позволяя новичкам залезать в наши мозги) 

2. "Дежурный деловик". Почти у каждого есть бизнес. Колоссальные временные трудозатраты. И мало кто сможет висеть тут часами каждый день. А вот дежурить по очереди неделю или два-три дня было бы интересно.

1. Любому серьёзному проекту нужен юмор. Лёгкое отношение к серьёзным вопросам. Не стать нам закостеневшими академиками с тросточками, двадцатилетиями размышляющими о макроэкономике(