Когда я вижу подобную рекламу, меня редко заботит вопрос уместности провокационных образов, поскольку естественно, что поймут не все, а осудят ещё больше! У нас вообще не принято хвалить, это нужно просто принять как факт.

ссылка

И тем не менее, парадокс, но запомнят такую рекламу и потом купят рекламируемый объект все из тех и кому понравилось, и кому нет... Меня, как профессионального маркетолога, всегда расстраивает другое.

Почему так много заказов поступает на "провокационную", "вирусную" рекламу (для меня это просто заказ на нестандартные рекламные акции). С таим удовольствием потом заказчик участвует в производстве такой нестандартной рекламы (заметьте, не всегда именно с сексуальным подтекстом). Но почему потом, когда рекламная кампания готова, не все заказчики готовы выпустить такую рекламу на рынок?! Это внутренние психологические барьеры заказчика не позволяют потом выходить с провокационной рекламой на рынок? Останавливает шквал упрёков и сомнений из числа ближайшего окружения такого заказчика, которым он предварительно показывает свою рекламу? Фразы "Что мол, ты сошёл с ума?! Тебя не поймут!" и пр.?!

Мне печально, когда профессиональный продукт оценивают обыватели... Мол "я езжу на своей волге-ласточке уже 10 лет, а ты замахнулся ездить на скоростной Ламборджини. Зачем? Ты же ездишь плохо, маневрировать и дрифтовать не умеешь... зачем тебе эта машина, ходи лучше пешком и будь как все."

Но на конкурентном рынке нельзя быть как все!!! Иначе долго вы на нём не протяните. Год, в лучшем случае два. И конкурентный рынок нынче жесток и на нём и правда нужна борьба. А на борьбе (читай "войне"), все средства, ПРЯМО не запрещенные законами о рекламе и о конкуренции хороши.

Вспомните хотя бы Чичваркина с его рекламными компаниями Евросети, которые сделали эту компанию крупнейшим ритейлом!

По моему мнению, на рынке побеждает смелость и оправданный риск.