Шел всего лишь третий день нашего семейного эксперимента, а у нас уже есть:

  • Название и логотип
  • Красочные фотографии от двух фотографов
  • Паблик Вконтакте и акканут в Инстраграме
  • Расчет себестоимости, расценки на продукцию и первая версия продуктовой линейки
  • Договоренность на проведение первой открытой дегустации в гостинице Park Inn Пулковская 

Дегустация состоится завтра: будем бесплатно угощать и дополнительно продавать, так что подробно расскажу об этом пункте по итогам мероприятия.

Ну а сейчас поделюсь нашими расчетами

Без учета доставки (у нас будет самовывоз и доставка за счет покупателя) и платной рекламы (пока я надеюсь на рекомендации, а потом посмотрим), себестоимость одного кейкпопса составляет 37 рублей. Вполне возможно, я что-то не учел, но пока руководствуюсь этими цифрами.

Целевая маржинальность: +/- 100% (меньше почему-то не интересно, больше — пока рано).

Беглый осмотр рынка показал, что средние расценки на аналогичную продукцию: от 70 до 150 рублей.

Таким обрзом, мы решили установить базовую цену: 80 рублей за 1 кейкпопс. Но продавать поштучно мы будем разве, что на каких-нибудь мероприятиях. Для заказа доступны три упаковки:

  • 10 штук за 800 рублей
  • 30 штук за 2300 рублей
  • 50 штук за 3700 рублей

Масса большого набора, кстати, превышает 2 килограмма. И мне кажется, что это хорошее предложение =)

Начинаем мы с четырех позиций (вкусов), которые можно всячески кастомизировать под запросы клиента:

Но планируем регулярно вводить сезонные спец.предложения. На следующей неделе анонсируем рождественско-новогодний набор, например.

В общем, к продажам мы практически готовы. Сегодня наготовим кейкпопсов и завтра попробуем хоть что-нибудь заработать.

В любом случае, три дня — это хороший time to market и пока я удовлетворен тем, что у нас получается.