В основном проекте у меня сейчас самое "жаркое время", но я стараюсь найти время и на наше семейное хобби.

Что произошло за последние дни:

  1. Мы получили три заказа
  2. Я настроил CRM
  3. Мы запустили первое спец.предложение
  4. И наконец, поставили цель и набросали план работ до конца года

Сейчас я расскажу о первых двух пунктах, остальное, извините, позже.

Первые заказы

Из предыдущей публикации вы знаете, что первые продажи мы сделали ещё в воскресенье, но это была поштучная реализация кейкпопсов.

Мы и дальше будем устраивать "выездной шоу-рум", но нашим приоритетом является изготовление на заказ партий от 10, 30, а лучше 50 кейкпопсов.

Вот такие партии у нас и заказали 3 человека:

  • 2 набора по 10 кейкпопсов + 5 кейкпопсов на День рождения подруги
  • 2 набора по 10 кейкпопсов на Новый год
  • 1 набор + 5 кейкпопсов на Рождество 

Мы решили брать предоплату 50% — этого достаточно, чтобы ничего не потерять, если заказ будет отменён. Из 3 клиентов предоплату пока перечислил только один, наверное, в этом вопросе надо быть более строгим.

CRM

Все заказы пришли через личные сообщения Вконтакте, но чтобы данные не потерялись и все статусы были на виду, я решил сразу же внедрять CRM.

Для начала надо было сформировать воронку продаж и я выделил несколько этапов, через которые проходит клиент:

  1. Обращение. Клиент выходит на связь, интересуется, получает ответы
  2. Принимает решение. Клиент думает, задает встречные вопросы, с кем-нибудь советуется
  3. Заказ. Клиент решается и совершает заказ
  4. Предоплата. Клиент вносит 50% от стоимости заказа
  5. Поставка. Клиент получает свой заказ
  6. Оплата. Клиент оплачивает полную стоимость
  7. Отзыв. Клиент оставляет отзыв о нашей работе

AmoCRM позволила быстро настроить соответствующую воронку, добавить нужные нам поля, благодаря чему процесс ввода заказа получился простым и удобным.


Специальное предложение

Просто рассказав о нашем проекте в личных профилях, мы получили около 70 подписчиков KatesCakes Вконтакте и Инстаграм.

Следующая задача — активировать заказы и рекомендации, то есть сделать так, чтобы подписчики хотя бы что-нибудь заказали и привлекли в наши сообщества своих друзей.

Для этого я придумал акцию:

Скидка на специальный рождественский набор, размер которой определяется количеством лайков и перепостов записи.

О ее результатах расскажу на выходных.

План работ

О плане завоевания мира дальнейших работ тоже будет отдельная публикация, но если кратко: мы должны решить вопросы с упаковкой (как маркетинговой, так и физической) текущей продукции, расширить продуктовую линейку, активировать продажи.

Stay tuned!