Лучшее - враг хорошего. Каждый из нас слышал эту фразу и даже видел ее практическое применения в работе и быту. Отлично вписывается она и в интернет-маркетинг. Особенно часто грешат идеалом при разработке сайта. Именно поэтому важно помнить:

Идеал недостижим

Вообще, никак и ни при каких обстоятельствах. Даже если вы сегодня умудритесь найти идеальное решение, то уже завтра его растиражируют, а послезавтра улучшат. Но это исключение. Как правило всегда есть что докрутить, добавить, улучшить, оптимизировать. К идеальной реализации стоит стремиться, но не нужно откладывать запуск сайта или рекламной кампании на годы, чтобы его достичь

Лучше всего знает что ему нужно ваш клиент

Еще одна распространенная ошибка - планировать все прикладывая образ клиента на различные исследования и, тем более, свой собственный опыт. Даже самые лучшие исследования очень часто являются теорией, которая на практике может и не работать. Поэтому для того, чтобы узнать чего хочет ваш клиент нужно предложить ему варианты. Разные предложения, разные варианты дизайна, акций, рекламных объявлений и т.д. и т.п. Только тестирование может точно сказать, что действительно нужно вашим клиентам.

Не нужно затягивать запуск сайта

Работа над сайтом процесс бесконечный. До запуска на сайте не должно быть критических ошибок, которые могут помешать проведению тестов и привести к снижению конверсии. К таким ошибкам можно отнести расползающуюся верстку, сломанные кнопки обратной связи, не релевантный контент и т.д. Попытки вылизать все до блеска временами затягивают разработку на долгие месяцы и к моменту релиза тот же сайт уже может и не быть супер современным.

Нужно понимать простую истину. Чем дольше идет разработка сайта, чем дольше прорабатывается рекламная кампания - тем дороже это все вам обходиться. И если сэкономить на услугах специалистов вряд ли получиться (сайт и рекламу все же стоит сделать как можно лучше), то подумайте об упущенной прибыли. Сколько клиентов вы могли получить, если бы запустили в сеть одну из первых версий своего сайта? От рабочей версии и до конечного результат работы многие разработчики идут до года! Подобные примеры обычно характерны для крупного бизнеса. У остальных речь обычно идет о неделях, в крайнем случае 2-3 месяцах. Но самого факта упущенного времени и потерянной прибыли это не отменяет.