Контент. Сейчас это царь и бог в сети. Именно качественный контент быстрее всего двигает сайт в топ поисковых систем, убеждает покупателей, задерживает посетителей, рассказывает поисковикам о сайте. Именно поэтому такие разделы как FAQ (вопрос-ответ), статьи и новости в обязательном порядке должны присутствовать на продвигаемых сайтах в том или ином виде. Это позволяет легко добавлять свежий контент на сайт, расширять семантическое ядро и выдерживать определенную периодичность обновления.

Зачем это нужно?

Мнение

Многие специалисты в числе факторов ранжирования сайта отмечают любовь поисковых систем к обновляющимся ресурсам. Логика проста - если над сайтом работают, то на нем появляется свежий контент. На сайте за которым следят выше вероятность наличия актуальной здесь и сейчас информации, т.е. такой сайт лучше удовлетворит запрос пользователя поисковых систем. Однако это лишь предположение, которое хотя и очень похоже на правду, но может быть не верным.

Факты

Грамотная контентная политика позволяет привлекать на сайт дополнительных посетителей за счет информационных запросов, убеждать их в своей экспертности и тем самым приводить их к мысли заказать товар или услугу именно здесь. Но и это не самое важное. Уникальные и качественные тексты дают огромные возможности для внутренней перелинковки, что позволяет продвигать коммерческие запросы за счет перераспределения веса страниц внутри сайта.

Как это правильно реализовать?

На самом деле не так уж важно каким именно будет уникальный контент. Главное чтобы он был полезен посетителем и продвигал услуги владельца сайта сам по себе. Если можете писать статьи по своей тематике - пишите. Есть новости - делайте. Часто спрашивают одни и те же вопросы? Заведите FAQ. Нет возможности писать новости и статьи, ответы на вопросы не интересны? Оформляйте кейсы, рассказывайте о своих проектах.

Техническая сторона:

  • уникальность текста выше 90%;
  • не менее 1000 символов текста;
  • отдельная страница, желательно новая;
  • не более 2 ссылок с 1000 символов, всего на текст не больше 3-5 ссылок;
  • ссылки лучше ставить по словам, которые продвигаются на странице на которую ведет ссылка. Цель - создание навигации по аналогии с википедией;
  • картинки будут плюсом;
  • желательно, чтобы текст и сам по себе продвигался по каким-то информационным запросам. Например, кейс SEO компании можно продвигать по запросам: "как продвинуть интернет-магазин" и т.д. Для строительной компании - "строительство водохранилища", "строительство двухэтажного коттеджа в Щелково" и т.д.;
  • для ускорения индексации новых страниц можно завести аккаунт в твиттере и постить туда ссылки на новые страницы, с кратким описанием (если обновление сайта делается регулярно, например, два раза в неделю, то через твиттер новые страницы будут индексироваться достаточно быстро);
  • регулярное обновление. Чтобы все сработало идеально новые материалы должны появляться хотя бы 1 раз в неделю. Лучше 2. Однако если такой возможности нет, то появление свежего контента "иногда" все равно будет лучше, чем "никогда".

Если контент действительно полезный и интересный, то можно завести сообщества компании в социальных сетях и размещать там ссылки на новые страницы с краткой аннотацией. Таким образом можно получить немного дополнительного трафика + лайки и репосты многими специалистами и сервисами относятся к важному фактору ранжирования.