Вся жизнь – продажи! Продают сейчас все – «себя» на собеседовании, «увольнение по собственному желанию», идеи для развития бизнеса и даже воздух. Инструменты могут быть разные, один из эффективных – звонок call-центра потенциальному клиенту. На что стоит обратить внимание?

Ресурсы

Один из немаловажных факторов – грамотный подбор персонала, начиная с руководителя КЦ, далее супервайзера и самих продавцов. Нужно чётко оценивать уровень квалификации, опыт, желание развиваться в этой сфере, а также эмоциональное выгорание сотрудников – «срок службы» продавцов, как правило, не превышает 1 года.

Мотивация

Здесь стоит обратить внимание на актуальный денежный вопрос (оклад + неограниченная премия по результатам работы – в качестве рекомендации). Но нельзя забывать про нематериальную мотивацию (работа довольно однообразная и, согласитесь, нужно развлекать коллектив, устраивать конкурсы, вручать грамоты «самый лучший продавец» и т.д.).

Качество

Только оказывая услуги должным образом, компания сможет выгодно выделиться на рынке предоставляемых услуг. Стоит привлечь или завести тренера, который сможет проводить тренинги для персонала по улучшению качества обслуживания.

Результаты

Ежедневный контроль показателей, постановка реальных планов, прогнозирование и планирование – без этого отдел продаж не сможет приносить необходимый доход для бизнеса. Безусловно, список на этом не заканчивается. Для развития подобного бизнеса рекомендуется постоянно повышать уровень знаний руководителя и заинтересованного персонала