CRM для рекламного агентства

Вы не раз задавались вопросом, как сделать так, чтобы ваши клиенты были счастливы и довольны? Для этого требуется оперативно и качественно выполнить заказ – отыскать необходимую информацию, передать ее специалистам и поддерживать непрерывную связь с клиентом. CRM Cloff для рекламного агентства – это наилучший способ усовершенствования работы сотрудников и получения признания от клиентов.

Все данные по каждому заказчику и проекту хранятся в CRM. Это очень удобно, так как менеджер в любой момент может оперативно отыскать нужную информацию:

• файл, документ, выставленный счет;

• полную историю работы по конкретному проекту;

• применить эти данные к новому проекту с клиентом.

Очень полезная и удобная функция - CRM Cloff. Теперь вы можете напоминать о важных событиях, планировать встречи, осуществлять звонки заказчикам на мобильные и стационарные телефоны из CRM, не отвлекаясь от повседневной работы. IP-телефония в Cloff полностью настроена и при этом обходится существенно дешевле, нежели большая часть аналогичных сервисов. Каждый входящий и исходящий разговор записывается и автоматически сохраняется в карточке клиента. При необходимости его могут прослушать руководители и коллеги.

Если же вы очень занятой человек и в офисе появляетесь изредка – есть возможность установить мобильную версию CRM Cloff на смартфон или планшет. Так, вы сможете получать все данные и руководить процессом, сделками и базой клиентов с мобильного телефона. К примеру, без проблем можно отправить счет клиенту, находясь на переговорах в офисе.

Также в карточку клиента можно записывать все важные сведения, что позволит сохранить клиента даже при увольнении специалиста. Полная информация о его предпочтениях останется с вами, а другие сотрудники смогут ее без труда использовать при необходимости.

Таким образом, CRM для рекламного агентства – это все, что может потребоваться для организации эффективной работы компании. Инструменты плотно взаимосвязаны, поэтому переключаться между разными сервисами не придется. Начать работу можно сразу же после регистрации, которую можно пройти в любом браузере. Устанавливать дополнительное ПО не требуется. Все вспомогательные материалы и смета также хранятся в Cloff и доступны каждому участнику проекта.

Как сохранить полную историю заказов? Легко!

CRM Cloff – это отличный помощник в работе с клиентами! Если ваши постоянные клиенты периодически делают повторяющиеся заказы, но при этом вспоминают о них в последний момент, присылают информацию не в том формате или забывают о шрифтах – CMR позволяет хранить полную историю заказов, а также напоминать клиентам о готовности материалов.

Более того, по завершении проекта можно продолжить сотрудничество с клиентом, предложить дополнительные услуги, используя данные о проделанной работе. Чтобы обеспечить максимально удобный сервис, передавайте информацию о проекте сотрудникам других подразделений или же субподрядчикам.

Наши преимущества

Среди наших преимуществ можно выделить:

1. Приобретение продукта напрямую у разработчика без переплат.

2. Хранение полной информации и всех данных в одном месте.

3. Наличие собственной телефонии.

4. Возможность настройки системы под конкретную компанию.

5. Бесплатная настройка.