1. Basecamp. Управление проектами. Удобен для небольших команд, как место постановки и обсуждения задач, обмена информацией по проектам, хранения данных в облаке. Стоимость: минимальный тариф $50/мес.
  2. Mindmeister. Майндмеппинг (ментальные карты). Классный инструмент для иллюстрации идей. Креативную концепцию с его помощью не нарисуешь, а вот описать процесс, взаимосвязи в проекте - запросто. Например, он круто покажет, как будет устроена рекламная кампания. Мы с его помощью также расписываем обязанности сотрудников и составляем карту клиентов. Стоимость: минимальный $6/мес.
  3. Финолог. Удобный инструмент для ведения финансов в компании. Позволяет совместить два отчета - баланс и cash flow и учитывать как средства на счету компании, так и наличку. Интегрирован с некоторыми банками - автоматически переносит операции из них. Стоимость: 2.990 руб./мес.
  4. Wix. Интуитивно понятный конструктор для создания сайтов. Подойдет тем, кто не хочет тратить много на сайт / имеет вдохновение и время сделать его самостоятельно. Стоимость: 249 руб./мес.
  5. Главред (glvrd) Помогает делать тексты проще - очищает их от словесного мусора. Показан в работе всем тем, у кого важная часть коммуникации происходит через письма. Бесплатно.